ФЭНДОМ

Пушок - один из главных персонажей. Имеет вторую половинку - Тильду.

Биография Править

О детстве Пушка практически ничего неизвестно. Но он точно как и все, имел родителей и рос в долине Пушистиков. В детстве он любил вздрагивать при восторге, а потом вздрагивание перешло к чувству страха и боязни. Он боялся мышей и гусениц. Судя по родинке Пушка, он любит природу, особенно деревья. Он никогда не ел варёную колбасу. (С самого детства он её не любил). Тоже самое с помидорами.

Характер Править

Пушок - настоящий романтик. Он спокойный, дружелюбный и ласковый. Но когда друзьям угрожает опасность он становиться жестоким и стремительным ко врагу.

Увлечения и т.п. Править

Пушок обожает слушать музыку и смотреть на летящие белые облака. Он боится грозы, но любит дождь и снег. Когда ему страшно, он вздрагивает. Из-за своей любви прыгать по лужам, он часто болеет простудой. Пушок часто ходит на рыбалку с Честером и Барсиком. Он любит проводить время под деревом у водопада. Мастерски владеет кунг-фу.

Внешнее описание Править

Пушок - кот светло-серого цвета с зелёными глазами. На правой лапке имеет маленькую родинку в форме листика. За левым ухом у него три родинки которые образуют треугольник.

Одежда и другие предметы Править

Пушок в основном ничего не носит. Зимой он носит жёлтый шарф в зелёную полоску и такую же шапку с помпоном. Во время экспедиций, он надевает зелёную лёгкую куртку и джинсы. Во время кунг-фу-боя одевает зелёную рубашку с высоким воротником и рукавами, коричные обтягивающие штаны и высокие сапоги. В приключениях по очень холодным местам (на Севере или в горах) он одевает синюю куртку с мехом на капюшоне и тёплые кожаные ботинки.

Всё любимое Править

  • Любимый цвет - зелёный
  • Любимое время года - весна
  • Любимый праздник - Новый год
  • Любимое число - 7
  • Любимая музыка - поп
  • Любимая еда - бутерброды с копчённой колбасой и какао

Отношения к другим персонажам Править

Честер. Пушок с Честером - лучшие друзья. Они вместе ходят на рыбалку, играют в пинг-понг и катаются на самокатах. Они оба хранят секреты лучшего друга. Пушок помогал Честеру с любовью, к Ириске.

Барсик. Барсик и Пушок - собеседники по душам. Из-за своего робкого характера, Барсик часто спрашивает советы у Пушка. Пушок же в свою очередь давая совет, надеется на успех друга. Любят вместе поболтать за чашкой чая.

Тёма. Тёма - спортсмен. Пушок - романтик. Между ними приятельские отношения, с каждой улыбкой переходящие в дружеские.

Тильда. Самая сладкая пара.

Интересные факты Править

  • Стиль кунг-фу, который использует Пушок - Стиль Летучей мыши.
  • Пушок - единственный, кто чисто знает французский язык. (В 28 серии "Научи меня французскому", остальные говорили только со словарями).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики